LOGO
Низкая цена Tata Nano отпугнула клиентов TATA-NANO Full view

Низкая цена Tata Nano отпугнула клиентов

Продажи самого дешёвого автомобиля в мире рухнули

Tata Nano — самый дешёвый автомобиль в мире, не оправдал ожидания компании производителя. Индийских автомобилей, запущенных в июле 2009 года, до сих пор продано только 229157 штук. Мощность завода, на котором собирают малолитражки — 250000 автомобилей в год.

В марте этого года продажи Tata Nano упали на целых 86%, чем годом ранее, что заставило индийцев радикально пересмотреть свою стратегию. По словам Карла Слаума, управляющего директора Tata Motors, причиной низкого спроса является маленькая цена, по которой автомобиль продавался.

«Цена модели всего в $ 2800 (€ 2 150) отталкивает клиентов, поскольку они не убеждены полностью, что за эту сумму получат реальную машину, сказал Слаум в интервью Bloomberg. — Маркетинговая стратегия Nano просто не работает. Автомобиль не представляет интереса ни для любителей скутеров, ни для тех, кто хочет машину».

На самом деле, производители не должны удивляться, потому что он является альтернативой сверх популярных трехколесных велосипедов в Индии.

Tata-Pixel-2

Карл Слаум заявил, что компания разработала новую Nano, которая возьмёт многое от концепта Pixel, показанного в 2011 году. Пока ещё не ясно, будет ли новый автомобиль, показанный в концепции, иметь дизельный двигатель, автоматическую коробку передач и вертикально открывающиеся двери, но подтвердил, что его цена будет выше — по аналогии с конкурентами.

Успех нового транспортного средства Tata Motors, однако, сомнителен, так как производители планируют построить новинку на платформе Nano. И это вряд ли изменит мнение потенциальных клиентов, которым предлагают нечто среднее между скутером и автомобилем.

Tata-Pixel

РЕКОМЕНДУЕМ

Оставить комментарий