LOGO
Салон в Париже 2012 51bdfde17a70e152eea483c1 Full view

Салон в Париже 2012

Огромные яркие стенды гигантов Парижского автосалона получила наибольшее внимание со стороны СМИ. Однако, за право появиться в новостях или по крайней мере быть упомянутыми,  идет настоящая борьба среди мелких производителей. Участие в таком форуме это единственный шанс получить некоторую известность. Британский журнал Autocar собрал коллекцию самых странных экспонатов выставки в Париже в этом году.

Если вы еще не слышали о Wallys, не беспокойте. Только автомобильная компания из Туниса до сих пор не ступили на европейскую землю со странным SUV Изис, который уже имеет разрешение на продажу во Франции. 930-фунтовый автомобиль с корпусом из стекловолокна оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с Peugeot 74 л.с. мощности и до 140 км / ч Цена € 12.000, но кожаный салон, 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и верх оплачиваются дополнительно. Мощность завода составляет 600 штук год и на внутреннем рынке доступны в четырех версиях. Тунисцами планировалась и полностью электрическая версия с рабочим пробегом 100 миль.

Популярные во Франции агрегаты, на которые не требуются водительсие права, зарабатывают все больше поклонников. Эти автомобили не должны весить более 350 кг, мощность двигателя не превышает 4 кВт (5,4 л.с.), а максимальная скорость — 45 км/ч.
Получается, что несмотря на жесткую конкуренцию, ограничений в этом сегменте очень серьезные. Одни из основных игроков в этом классе Aixam теперь предлагает электрическую версию своей двухцилиндровой дизельной модели с 400 куб.см двигателем от Kubota, и … спорт купе с GTi-эмблемой. Микроавтомобили компании являются единственными, оснащеными ABS.

Соперники от Ligier выствили бензиновый JS50 RC  по цене € 12790. Эта модель была названа в честь участника F1 60 летнего Jo Schlesser, который был личным другом Guy Ligie.

Покупатели электрических автомобилей во Франции получат приз в размере 7000 евро, это не только поддержка, но и способствует развитию технологий. С такими инициативами в пользу небольших компаний, как Lumeneo, уже строят агрессивные планы для продвижения таких моделей. Четырехместная Neoma, например, поступит в продажу в ноябре по цене € 25,000 после скидки. Электрический автомобиль может проехать до 140 километров на одной зарядке. Следующие в списке последних дебютантов — родстер Neoma и двухместный Smera, который будет продаваться  примерно по такой же цене.

На электричество и твердо ставит производитель Venturi, который подчеркивает шик «высоковольтным багги» для Америки. Двухместный родстер Fetish весит 1425 кг, благодаря 296 лошадиным силам он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Аккумуляторы единственное, что Venturi получают от внешних поставщиков. Первые экземпляры клиентам в Америку будут доставлены во второй половине 2013 года по цене 300000 евро.

Имя PGO совершенно здесь неизвестно. Один из двух родстеров французской компании, вдохновленой дизайном Porsche 356. Новинки оснащены  двигателм BMW 1,6-литровый двигатель с 181 лошадей сменили старые 2,0-литровые агрегаты, поставляемые PSA. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость 225 км/ч. Цены начинаются от € 33,000 за универсал Hemera (на фото ниже) и 35000 для открытой модели.