LOGO
Самый мощный серийный атмосферный двигатель GM 42710f22c8ba3 Full view

Самый мощный серийный атмосферный двигатель GM

 Проверенный динамичный двигатель LS7 7.0L V8 приводит в движение новый Camaro Z/28, это новая адаптированная версия. Вот некоторые подробности.

Как уже упоминалось двигатель на Z/28 является адаптированной версией устройства, используемого в LS7 C6 Corvette Z06, разработанного в Corvette Racing. Приблизительная мощность агрегата у нового Camaro Z/28 составляет 500 лошадиных сил (373 кВт), максимальный крутящий момент — 637 нм, а максимальные обороты достигают 7100 об/мин. Такой гарантированный широкий диапазон оборотов, который является основой высокой мощности, и позволяет водителю держаться дольше на одной передачи, прежде чем настанет необходимость перейти на другую, Это особенно полезно на гоночном треке.

LS7 это самый мощный серийный атмосферный двигатель, когда-либо построенный General Motors, и с момента своего создания в конце 2005 года был первым мотором GM, получившим сертификат SAE для динамичных агрегатов. Собранный вручную в GM Performance Build Center, в городе Виксом, штат Мичиган, LS7 базируется на архитектуре четвёртого поколения (Gen IV) двигателя V8.

c554582ce6db99

Блок цилиндров с запрессованными стальными гильзами сделан с использованием уникального процесса литья. Большой диаметр цилиндров, от 104,8 мм, обрабатываются и хонингуются с помощью специальной монтажной плиты, позволяя получить исключительную точность.

Кроме того, система смазки двигателя с сухим картером обеспечивает полную смазку при динамичной езде по треку с ускорением 1.05 G, которую Z/28 удалось достичь. Внутренние компоненты LS7 шатунно-поршневой группы сделаны по технологии используемой в гоночных моделях. Они включают в себя титановые шатуны и впускные клапана, которые дают значительный прирост максимальной мощности и позволяют достичь очень больших оборотов двигателя и в целом снижают вес двигателя. Титановые шатуны, пожалуй, самый прямая связь с гоночной технологией. Каждый весит всего 464 грамма, что на 30 процентов меньше, чем у LS3. Использование этих сплавов позволяет значительно уменьшить вес, позволяет увеличить количество оборотов двигателя и улучшить процессы, протекающие на высокой скорости.

Обработанная на ЧПУ алюминиевая головка цилиндров LS7 сконструирована так, что улучшились газообменные процессы. Двигатель с 7.0-литровым рабочим объёмом потребляет более 2830 литров воздуха в минуту. Для сравнения, количество потребляемого воздуха на 20% больше, чем у двигатель LS3 V-8.

bd83eba5bf1cd8f782

РЕКОМЕНДУЕМ

Оставить комментарий