LOGO
Тест BMW 640d Gran Coupe bf6676e10a804c9b72d6f89d7 Full view

Тест BMW 640d Gran Coupe

Примерно в это время в прошлом году BMW выдал первые официальные подробности и фотографии серийной версии нового купе модели Gran Coupe. Информация, что BMW готовит четырех дверное купе на основе шестой серии, появилась в Сети уже давно. В марте этого года состоялась мировая премьера модели. Это произошло во время ежегодного автосалоне в Женеве. Сейчас этот автомобиль доступен, и наша команда сделала тест-драйв очень интересной модификацию — 640d. Вот наши впечатления.

Экстерьер
На самом деле это первое четырех дверное купе в истории марки. Однако в случае версия Gran Coupe третья в новой серии после шестого кабриолета и купе. По сравнению со стандартным купе, новый Gran Coupe длиннее на 111 мм (5007 мм), а колесная база увеличилась на 113 мм (2968 мм). Ширина не изменилась. Это 1890 мм, а объем багажного пространства более 460 литров.

BMW 640d Gran Coupe
BMW 640d Gran Coupe

Что касается различия между серийной версии и представленной концепцией в Пекине, следует отметить, что они не велики. Внешние изменения видны в основном в переднем и заднем бамперах и фарах. На первый взгляд выглядит Gran Coupe как сто процентный седан,  при внимательном взгляде на заднюю часть можно сказать, что Баварцы не смогли подчеркнуть принадлежность автомобиля классу современных четырех дверных купе.

Интерьер
Этот склон в задней части крыши  является одним из главных недостатков модели с точки зрения декора и комфорта. По сравнению с версией купе, пространство для ног увеличено на 113 мм и теперь его много, а  пассажиры на заднем сиденье, безусловно, чувствуют себя неуютно. Тем не менее, это, пожалуй, самый серьезный недостаток этого автомобиля. Спортивная ориентация дает о себе знать и не является стандартом функциональности и комфорта.

BMW 640d Gran Coupe
BMW 640d Gran Coupe

Другим достоинством салона является складывающиеся заднее сиденье, которое позволяет транспортировать длинномерные предметы, в целом можно увеличить грузовое пространство от 460 до 1265 литров. Передние сиденья удобные и большие, а устройство — типично для марки и являются весьма информативным. Центральная консоль широкая и слегка повернута к водителю, основное оборудование настолько богато, что самый требовательным не потребуется дополнительное оборудование.

Двигатель
Модификация 640d Gran Coupe оснащается трехлитровым турбированным 313 л.с. и максимальным крутящим моментом 630 Нм. Ускорение от 0 до 100 км / ч составляет 5,4 секунды, а средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 километров. Эти сухие цифры материализуются как только нажмете на правую педаль автомобиля. Ускорение действительно хорошее, но самое большое впечатление вызывает так называемое  до ускорение дизельной шестерки. Учитывая низкий центр тяжести BMW 640d Gran Coupe очень устойчив в поворотах.

BMW 640d Gran Coupe
BMW 640d Gran Coupe — дизельный двигатель 313 л.с.

Что касается расхода топлива, то можно сказать, что реальное потребление в этой версии является довольно субъективным. В первый день тестов при испытаниях динамических характеристик автомобиля, средние показания бортового компьютера превысило 14 литров на 100 километров, но затем с помощью экономичного режима, расход топлива снизился до 6,5 на 100. Говоря об экономичном режиме, следует отметить, что Gran Coupe также имеет два спортивных и два удобных режима, которые переключаются легко с помощью одной кнопки.

Цена
В целом можно сказать, что автомобиль не авангардный, узнаваемы черты корпоративного видения с динамичным и экономичным дизельным двигателем, с типичной немецкой точность сборки. Качество материалов очень высоко, основного оборудования — тоже. Учитывая это и имидж бренда, вы не можете ожидать, что цена будет низкой. Тем не менее, она полностью соизмеримы с предлагаемым продуктом. Базовая комплектация протестированной дизельной версии 6er Gran Coupe стоимостью $250000.

BMW 640d Gran Coupe
BMW 640d Gran Coupe