LOGO
BMW первой серии (E87) 120d — небольшой баварец _DSC0243 Full view

BMW первой серии (E87) 120d — небольшой баварец

Когда в 2004 году BMW представила первую серию, многие поклонники баварской компании не приняли автомобиль всерьез, шутили, что это не BMW. Самый маленький представитель баварской фирмы, носящий обозначение E87, решал трудную задачу преодолеть на рынке нишу, на протяжении многих лет занятую VW Golf и Audi A3. Не типичный для класса задний привод, доступная цена и дерзкий, нестандартный дизайн «единицы» были сильным козырем. Первая серия, сумев за короткое время побороть критиков модели, стала хитом и достойным лидером в сегменте компактных городских автомобилей. В 2011 году был представлен заместитель E87 — F20.

История модели:

В 2004 году сделала свой дебют на рынке четырех-цилиндровых бензиновых двигателей — 116i (115л.с.), 118i (127л.с.), 120i (150л.с.) и четырех-цилиндровый Common Rail дизель — 118d (122л.с.) и 120d (163л.с.).
2005 год, представлен шести цилиндровый бензиновый 130i (261л.с.). В 2007 году «единица» подвергается реконструкции — новые бамперы, элементы интерьера и изменение мощности двигателей. В том же году представлены и купе (E82), кабриолет (E88) и 3-дверный хэтчбек (E81). Вскоре появился самый мощный представитель первой серии — BMW 1M Coupe (335л.с.).

Несмотря на относительную новизну модели, BMW первой серии постепенно завоевал популярность на рынке подержанных автомобилей, дизельные модели традиционно продаются по более высокой цене. Очень предпочтительны автомобили с дизельными двигателями 118d и 120d, которые предлагают отличное соотношение стоимости и производительности. На практике 120d-163л.с. и 118d-122л.с. Двигатели одинаковые, разница только в большей турбине у 120d. Отсюда идет разница в лошадиных силах, в результате получается, что полуторатонный седан становится менее тяговитым с 118d, практически с теми же расходе топлива.

Мы решили познакомить вас с моделью 120d, которая является одной из самых простых и привилегированных версии «единицы».

Необычный дизайн E87 не может оставить вас равнодушным. В первый момент выглядит немного странным, окидывая взглядом дальше, находишь изящные и стильные линии кузова. Агрессивное излучение, характерное для всех BMW, в первой серии мягкое и завуалированное. Автомобиль, безусловно, имеет шарм и индивидуальность.

BMW первой серииBMW первой серииBMW первой серии - вид сзади

Сидя на водительском сиденье обнаруживаешь типичную упорядоченность и эргономику BMW. Все устройства именно там, где вы хотели их видеть — на кончиках ваших пальцев. Первая серия, безусловно, ориентированна на водителя — это настоящий BMW. Интерьер оставляет замечательное впечатление от материалов и качества изготовления. Хотя модель подвержена некоторой критике из-за ограниченного внутреннего пространства, которое является самым узким в своем классе, однако салон предлагает идеальный комфорт для четырех взрослых пассажиров, даже при довольно сильно отодвинутых передних сидениях. Заднее пространство почти идентично третьей серии — E90. Однако, если ваш рост за 1.80, точно не будет очень приятно заднее сиденье. Трое взрослых не будут испытывать радости при долгом путешествии на заднем сидении из-за туннеля в середине для кардана задних колес. Багажное отделение является удовлетворительным (330л.), а за счет складывания спинки заднего сиденья в соотношении 60/40, позволяет перевозить объемный багаж.

BMW первой серии. Кожаный салонBMW первой серии

В «Единице» могут легко разместиться до четырех взрослых, а места на задних сиденьях меньше, чем в E90

Кнопка Старт/Стоп - намек на спортивную натуру маленького BMW

Кнопка Старт/Стоп — намек на спортивную натуру маленького BMW

BMW первой серии безупречная эргономика

Типичные для BMW упорядоченность и эргономика — все там, где должно быть

Багажник имеет скромные для класса размеры, но нельзя назвать его маленьким

При покупке своей первой BMW, обратите внимание на оснащение «Единички». В целом, основное оборудование E87 довольно скудное, но список дополнительных опций бесконечен.

В салоне BMW

Сидя на кожаном кресле Recaro оцените их преимущества. Они подогреваются и регулируется во всех направлениях, опция подкачки боковой поддержки благоприятна для динамичного вождения. Еще одна очень приятная особенность — навигация. Управление осуществляется джойстиком на центральной консоли. На экране вы можете управлять контактами в памяти телефона, радио, выводить показания парктроника, и т.д. Би-ксеноновые фары действительно обеспечивают отличную видимость при движении в ночное время. Перед покупкой проведите обязательное тестирование, чтобы все функции работали, потому что устранение проблемы может стоить вам достаточно дорого.

Би-ксеноновые фары - отличная видимость в ночное время

Би-ксеноновые фары, помимо эффективного освещения обеспечивают отличную видимость в ночное время

При вождении 120d, вы увидите, что маленькая «единица» действительно чистокровный BMW. Кнопка Старт/Стоп ненавязчивый, но существенный элемент, подтверждающий спортивный вид первой серии. При запуске двигателя легко стать частью симфонии человек-машина, столь характерной для всех моделей баварской компании. Прецизионное управление, задний привод и чувствительная подвеска держат вас в постоянном контакте с дорогой — компактный городской автомобиль не избежал своей хищной природы. «Единица» является машиной со скрытой двойственной натурой — практичный городской автомобиль и спортивная игрушка, доставляющая удовольствие от вождения.

BMW первой серии практичный городской автомобильBMW 120d идеально сбалансированный автомобиль

BMW 120d является идеально сбалансированным автомобилем, с развесовкой 50/50 и отличной управляемостью. Автоматическая Steptronic, 6-ступенчатая механическая коробка передач немного медленная. Но это первое впечатление и оно быстро исчезает при нажатии на газ, когда начинаешь чувствовать упругость, которую предлагает двигатель в сочетании с задним приводом, как типичный выстрел в спину. Common Rail дизельные двигатели имеют 163л.с. и 340 нм. крутящего момента достаточны для кузова первой серии. Если вы предпочитаете «дирижировать» сами, просто переключите двигатель в режим Steptronic. Расход топлива в городе составляет около 10-11 литров на 100 км, за городом может значительно упасть — 6-6.5 литров на 100 км.

BMW первой серии на дороге

Впечатляет устойчивость автомобиля даже на скользких поверхностях. Первая серия выпускается в стандартной комплектации с шестью подушками безопасности и высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Системы Dynamic Stability Control и Dynamic Traction Control работают безупречно даже на снегу, мягко предотвращают потерю сцепления автомобиля с дорогой. На практике «единица» ведет себя удивительно стабильно в снегу, в котором вы специально решите закопаться. Конечно, эти системы также могут быть отключены, если вы решили получить удовольствию от драфтинга — еще одно преимущество заднего привода.

Поездки на BMW первой серии, безусловно, не самые мягкие. Подвеска гладкая, но очень жесткая и в сочетании с «17» колесами она показывает свою твердость. У моделей после 2007 года (Facelift) значительно улучшилась. Жесткая подвеска, заложенная в «единицу», позволяет на спущенных шинах проходить до 150 км на скорости до 80 км/ч.

BMW 120d, да и вся первая серия известны как крепкие и надежные автомобили. К покупке подержанной «единицы» следует подходить с осторожностью, как к любому другому автомобилю. Желательно не прицениваться к низко бюджетным предложениям на рынке. Эти модели, как правило, имеют бедное стандартное оборудование или сомнительное техническое состояние. Имейте в виду, что первая серия — истинный BMW и покупка автомобиль в плохом техническом состоянии может выйти вам боком. Ищите машину в ценовом диапазоне выше среднего. Посмотрите на автомобили с сервисной книжкой (хотя ее не трудно подделать) и будьте более подозрительными к почти новым автомобилям. Прежде чем покупать, проверьте автомобиль на компьютерной диагностике, которая выявит все проблемы.

Бензиновые двигатели на BMW первой серии также являются хорошим вариантом, в то же время были серьезные жалобы только на модели 116i — были небольшие проблемы.

Если вы выбрали дизельный агрегат, прочтите нашу статью о покупке дизельного автомобиля с пробегом. Имейте ввиду, что дизельные транспортные средства на Западе работают честно и очень долго, поэтому имеется большая опасность встретить экземпляры, которые «не знают пробега».

Вы должны осознавать, что с BMW первой серии невозможен компромисс по качеству обслуживания и цене на запасные части. Если сэкономить деньги на покупку автомобиля, придется выделять ресурсы для ее обслуживания или ремонта и позже не удивляться.

Выводы

+

отличные тормоза
удобные сиденья, эргономичный салон
прецизионное и прямое управление
лучшее оборудование для обеспечения безопасности
динамичный и экономичный дизель
надежные бензиновые двигатели

Бедное базовое оборудование
жесткая подвеска
ограниченное пространство сзади

Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!