LOGO
Ford Fiesta mk5 1.4TDCI — для города и не только DSC_0592 Full view

Ford Fiesta mk5 1.4TDCI — для города и не только

Когда нам нужен компактный автомобиль для поездок по городу, один из вариантов, безусловно, Ford Fiesta. Десятилетиями, маленькая модель Ford является лидером в классе компактных автомобилей. Fiesta привлекает покупателей хорошей ценой и низкими эксплуатационными расходами, а также известна как одна из самых надёжных моделей Ford. Пятое поколение Ford Fiesta становится все более доступной на рынке подержанных автомобилей и логично — интерес к модели возрастает.

Ford Fiesta пятого поколения поступил в продажу 1 апреля 2002 года, заменив достаточно успешную четвертую модель, заслуженно заняв своё место среди лидеров в классе компактных автомобилей. В 2005 году модель претерпевает реконструкцию внешнего облика, обновляются фары, задние фонари, бамперы и другие внешние элементы, а в интерьере стали использоваться высококачественные материалы. Автомобиль имеет приятный дизайн, просторный салон и линейку надёжных бензиновых и дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели Ford Fiesta Mk5 имеют мощность от 60 до 100 л.с., наиболее рекомендуемым является 1,4-литровый силовой агрегат в 80 л.с. и средним расходом топлива около 7–7.5 л/100 км, а также 1,6-литровый со 100 л.с., которые обеспечивают отличную динамику при среднем расходе 8 л/100 км.

Но самым лучшим выбором с чрезвычайно экономичными дизельными двигателями CommonRail 1.4TDCI с 68 л.с. при расходе топлива 5.5 л/100 км. и 1.6TDCI с 90л.с. с расходом 6.2–6.5 л/100 км. Оба дизельных двигателя обеспечивают приятную динамику и известны своей надёжностью.

С запуском Fiesta был представлен и Ford Fusion, который на практике выше Fiesta и просторней, а также имеет большое багажное отделение и увеличенный дорожный просвет. На вторичном рынке Fusion занимает немного более высокую ценовую нишу, чем Fiesta, при том же двигателе и комплектации.

Мы решили представить Вам Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.4TDCI как одну из наиболее распространённых модификаций на рынке подержанных автомобилей.

Дизайн пятого поколения Fiesta более радикальный, чем у предыдущего поколения автомобилей, которые существенно не отличались друг от друга. Это был довольно смелый шаг, учитывая, что традиционная форма городского автомобиля стала узнаваемой торговой маркой компании. По внешнему виду автомобиль выглядит как «сжатый» Ford Focus, и это обстоятельство дало свой результат — Fiesta mk5 приобрёл много поклонников, его перестали рассматривать как «женский автомобиль». Компактный автомобиль выглядит солидно и вырос в размерах.

DSC_0565 _DSC0560

Интерьер приветствует Вас опрятной и отличной эргономичной панелью с лёгким доступом ко всему оборудованию и элементам управления. Штатная аудио система с MP3 предлагает качественный «звук» в салоне. В водительском кресле также очень удобно, очень хорошая обзорность во всех направлениях. По сравнению с предыдущей моделью, Fiesta mk5 предлагает гораздо больше простора. Общее ощущение это стабильный и надёжный автомобиль, на котором легко можно не только ездить по городу, но и по шоссе с приличной скоростью, хотя трудно назвать его спортивным автомобилем. Оставляют плохое впечатление короткие и не очень удобные передние сиденья, а на задних недостаточно места, особенно для ног пассажиров. Троим взрослым на заднем сиденье будет не сладко во время продолжительного путешествия.

DSC_0589DSC_0581

Качество используемых в интерьере материалов улучшилось, особенно после фейслифтинга модели в 2005 году. Но всё же, интерьер остаётся немного «деревянным», но гораздо лучшего качества, чем большинство моделей в этом классе. При подробном осмотре салона просматривается сильная функциональная направленность — многочисленные карманы, полки и лягушки, есть возможность трансформации багажного отделения в большой фургон. Объём багажного отделения также является одним из самых больших в классе.

DSC_0579

Дизельный двигатель 1.4TDCI определённо может похвастаться темпераментом, хотя и имеет всего 68 л.с. CommonRail дизель имеет хороший крутящий момент и легко тянет купе Ford Fiesta. В городских условиях небольшой автомобиль блестяще стартует на светофорах при незначительном расходе топлива. Реальный расход вряд ли поднимется выше 6 л/100 км, а за пределами города потребления топлива падает ниже 5 л/100 км.

В Fiesta mk5 понравился прямой и точный контроль курса, это очень редкое явление в классе компактных автомобилей. Между тем гидравлика Ford Fiesta отличная, что в значительной степени способствует большой маневренности автомобиля.

Несмотря на то, что приборная панель подходит хорошо, можно услышать раздражающих «сверчков», но эти звуки находятся в пределах приемлемого — ведь речь идёт не о новом автомобиле. Паразитические звуки также слышны и при повороте рулевого колеса, где-то цепляла пластмасса, но это скорее исключение.

Коробка передач удобная, но переключатель перемещается немного «грубо» и не достаточно чётко. Первое впечатление, что немного шумная у дизельного двигателя, но в целом автомобиль имеет хорошую звукоизоляцию.

Подвеска Ford Fiesta Mk5 достаточно стабильная, если автомобиль не слишком нагружен — конечно, она не предназначена для спортивной езды, но имеет исключительный комфорт и обеспечивает хорошую стабильность.

Пятое поколение Ford Fiesta славится как надёжный автомобиль без особенных дефектов. Некоторые проблемы можно ожидать от электроники и рулевого управления. Козырной картой автомобиля является очень дешёвое обслуживание и хороший уровень активной и пассивной безопасности. Слабой стороной может быть быстрое обесценивание автомобиля на вторичном рынке, но это типично для большинства моделей Ford.

DSC_0567

К покупке подержанной Fiesta следует подходить как с любому другому подержанному автомобилю. Ищите предложения от официальных дилеров Ford, так вы можете найти автомобиль с проверенным пробегом и историей обслуживания. Имейте в виду, что компактные автомобили часто используются коммерческими фирмами не только в России, но и в Европе, поэтому вы можете встретить экземпляр, который «не знает пробега» и с большим моторесурсом. Не стоит нацеливаться на автомобилях первых лет производства — после рестайлинга в 2005 году качество автомобилей значительно возрастало, к тому же стали устанавливать систему ESP (стабилизацию курсовой устойчивости).

Если вы решили приобрести дизельную Fiesta рекомендую вам прочитать статью с советами по покупке подержанного дизельного автомобиля, чтобы быть в курсе и знать какие наиболее распространённые проблемы встречаются у двигателей, работающих на дизельном топливе.

Выводы

+

Просторный и практичный салон

Прецизионное управление

Не дорогое обслуживание

Эффективные и динамичные дизельные двигатели

Высокий уровень безопасности

Не очень удобные сиденья

Тесное заднее пространство

Высокая стоимость бензиновых двигателей

Приборная панель неудовлетворительного качества

Оставить комментарий