LOGO
Нестандартный Peugeot 407 Peugeot 407 Full view

Нестандартный Peugeot 407

Когда в 2004 году французская компания Peugeot представила 407, многие были удивлены необычным внешним видом транспортного средства. Именно это нестандартное решение, оказалось козырной картой в руках французов. Peugeot 407 стал серьезными противниками в среднем классе и добился значительных продаж в 2010 году. 407 модель была заменена на Peugeot 508 и его присутствие в объявлениях о продаже подержанных автомобилей стали обычным делом. Достаточно выгодная цене за относительно новый автомобиль с обширным оборудованием и широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, делает Peugeot 407 предпочтительным выбором для покупателей, которые изначально не были поклонниками французских автомобилей.

Премьера Peugeot 407 в кузове седана и универсала состоялась в 2004 году, а в 2006 году модель подверглась реконструкции.

Автомобиль, который мы выбрали для демонстрации, Peugeot 407 с 2.2-литровым бензиновым двигателем, самый оптимальный вариант для покупки.

По своим габаритам Пежо 407 отличается от своих предшественников, он стал длиннее — 4676 мм, шире — 1811 мм и обладает более высокой посадкой — 1445 мм. Увеличена и колесная база — 2725 мм.

Внешний вид 407 является немного необычным. Расстояние от верхней части переднего бампера до оси передних колес составляет более метра, что в сочетании с капотом 1029 мм придает очень необычный профиль автомобилю. Огромные размеры передка часто приводит к повреждению бампера. Огромный свес предназначен для защиты нижней части двигателя и подвески, а также снижения аэродинамического шума. Хищная морда безусловно, имеет свое очарование и придает 407 модели какую-то «французскую» элегантность.

Хищный и в тоже время элегантный облик Peugeot 407

Хищный и в тоже время элегантный облик Peugeot 407.

Peugeot 407 сзади

Салон Peugeot 407

Несмотря на свои внушительные размеры, попадая в Peugeot 407, остаешься немного разочарованным отсутствием обильного пространства. 407 нельзя назвать тесным, но его наружные размеры намекают на большее внутреннее пространство. Более того — во внушительном на вид универсале 407 SW, объем багажника меньше, чем у предшественника 406. Для автомобилей с длиной 4,7 и шириной 1,8 метра, внутренний объем просто скромен, а рослые задние пассажиры испытают «легкие» проблемы из-за нехватки места для ног.

Место для водителя хорошее и обеспечивает отличную обзорность вперед. Что не скажешь о зеркалах, которые на фоне машины очень малы и не дают хорошей обзорности. Нет хорошей видимость и через зеркало заднего вида в салоне. Если не установлен парктроник, можно легко зацепить кузовом при парковке пока не привыкнете к габаритам автомобиля. «Бескрайняя» передняя панель также немного странная, особенно если вы не привыкли не видеть капота автомобиля. Грузового пространства также недостаточно для класса седан. Эргономичные недостатки частично компенсируются приличной сборкой и качеством материалов, используемых в интерьере. Сиденья также удобные, а обширная гамма опций, доступных в большинстве 407-х может пристыдить и дорогих конкурентов класса. Хотя оригинальная заводская навигации может не покрывать Россию, вокруг нее есть много других полезных «виджетов». Прежде чем покупать, обязательно проверьте все функции и возможности, особенно двухзонный климат-контроль.

На водительском месте Peugeot 407Сзади места не много

Для автомобиля с такими размерами, 407 предлагает очень скромнее внутреннего пространства, особенно заднее сиденье.

Приборная панель Peugeot 407

Приборная панель хороша и хорошо освещена. Большинство моделей поставляются с большим количеством функций.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет удовлетворительную мощность 163 л.с. Он являются достаточно тяговитым, чтобы тянуть 1,5 тонны купе с приятной упругостью и динамикой, со средним расходом топлива 10-11 л/100км. Дизельные двигатели с высоким крутящим моментом вероятно справятся даже лучше, при более низком расходе топлива.

Есть один неприятный момент из-за которого будет трудно привыкнуть к вождению Peugeot 407 — очень «легкий» руль и не информативное управления. В городских условиях это не проблема, но при более динамичном вождении теряете информационный контакт с дорогой. Кроме того, Peugeot 407 очень комфортный при езде, даже с 17″ колесами и низкопрофильными шинами. Отличная подвеска поглощает неровности дороги, в меру «жесткая», обеспечивает приятный комфорт при езде. Тормоза сильные и в целом машина хорошо ведет себя на дороге, создавая впечатление безопасности. Обладает высоким уровнем активной и пассивной безопасности, а внутри — очень хорошей звукоизоляцией.

Peugeot 407 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями

 

Двигатели Peugeot 407

Peugeot 407 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые: 1.8 (116 — 125 л.с.), 2.0 (136 — 140 л.с.), 2.2 (158 — 163 л.с.) и 3.0 (211 л.с.). Все они известны как надежные двигатели, наиболее рекомендуемый — 2.0 и 2.2-литровые предлагают хорошую динамику с относительно низким расходом топлива около 10-11 л/100км. Самый маленький 1.8 литра, немного слабоват для тяжелого 407 купе, а расход топлива не меньше, чем у двигателя 2.0. Конечно, полное удовольствие от вождения доставит 3-литровый двигатель с 211 л.с., но возрастут расходы на топливо, да и ставки налога высоки.

Дизельные Common-Rail двигатели занимают значительную долю от общего объема продаж 407 серии, а также предлагается широкий выбор: 1.6HDI (109 л.с.), 2.0HDI (136 л.с.), 2.2HDI (17 л.с.) и 2.7HDI (204 л.с.). Наименьший из линейки 1.6 HDI слабоват для 407, хотя его крутящий момент 260 Нм. Наиболее оптимальные дизельные двигатели 2.0HDI и 2.2HDI, расход топлива у них составляет от 7 до 7,5 л/100 км. Они обеспечивают отличное сцепление и плавность хода, и пользуются особой популярностью на вторичном рынке. При покупке дизельного Peugeot 407 необходимо учитывать несколько важных факторов. Основной заключается в том, что на Западе, дизельные автомобили имеют очень большой пробег, так что при покупке свежего импортного дизельного автомобиля всегда должны с подозрением относиться к фактическому пробегу. Хотя французские дизели, имеют репутацию надежных, особенно после накопления пробега, часто возникают проблемы с управляющей электроникой. Некоторые агрегаты особенно чувствительны к низкому качеству топлива, что приводит к проблемам с топливным насосом. Особенно у 2.0HDI часто наблюдается дефект ERG клапана и странное поведение модуля управления двигателем (ECU). Проблемы у дизельных двигателей HDI появляются от сажевых фильтров (FAP), установленных почти во всех дизельных 407. Продолжительность работы фильтра составляет от 100 до 120 тысяч км, после этого как правило, отказывается работать. Перед покупкой дизельных Peugeot рекомендуется посещение мастерской, где вы можете увидеть состояние FAP. Так как он содержит жидкость, можно просто заменить ее, стоимость около $50 за литр (необходимо 4,5 — 5 литров). Цена нового сажевого фильтра достаточно высока из-за сложности утилизации, которая не является дешевой. Наиболее распространенной практикой является простое удаление FAP, дополнительно перепрошивают программное обеспечение, чтобы процедура не повлияла каким-либо образом на поведении автомобиля. Стоимость услуги от $150. Перед покупкой дизельных Peugeot 407 мы рекомендуем вам прочитать нашу статью о советах при покупке дизельного автомобиля.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, проведите компьютерную диагностику автомобиля, проверьте двигатель и электронику. Проблема в том, что после окончания гарантийного периода (считаем, что сервисное обслуживание проводилось) начинаются частые сбои в работе различных датчиков (особенно ABS) и электроники в целом.

В 407 наиболее предпочтительными являются 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, хотя у автоматической не исключены проблемы с электроникой. Демпфер маховика также является проблемой, поэтому если выйдет из строя, придется покупать новый маховик, достаточно дорогой.

Подвеска многорычажная и чаще всего повреждается нижний передний шарнир. В общем передняя подвеска является одной из самых проблемных областей в конструкции Peugeot 407, слабой для «хороших» Российских дорог. При тест-драйве, можно выявить проблемы подвески на слух, а чтобы убедиться наверняка, перед покупкой автомобиля воспользуйтесь специализированной мастерской.

При поиске своего Peugeot 407 не ищите дешевых предложений на рынке, ориентируйтесь на автомобили в среднем ценовом диапазоне. Желательно искать автомобиль после 2005 года, с проверенной историей обслуживания и владельца. Будьте более подозрительными к свежим импортным автомобилям. Peugeot 407 является типично французским автомобилем со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Имейте в виду, что это довольно новая модель, цены на запасные части все еще высоки, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем покупать 407 мечту.

Выводы

+

богатой оборудование
Высокий уровень безопасности
комфорт
динамичные и экономичные дизельные двигатели
надежные бензиновые двигатели

неинформативное рулевое управление
больше радиус поворота
проблемная электроника
плохая видимость
маленький багажник

Прежде чем вы отправитесь за покупкой желаемого автомобиля, команда avtofakti.ru рекомендует Вам ознакомиться со специальной рубрикой нашего сайта Советы. Советы и техническая информация — ваш незаменимый помощник!