LOGO

Как медвежьей хваткой Nissan Terrano покорял лесные дебри

Terrano вряд ли отнесешь к плеяде тех моделей, по которым грустит рифма. Пожалуй, правы маркетологи Nissan, называющие его «рабочей лошадкой» или «входным билетом в мир Nissan» – с этими простыми и основополагающими функциями компактный SUV справляется отменно. Его стезя, если так можно выразиться, скорее трудовая, нежели имиджевая.

Как медвежьей хваткой Nissan Terrano покорял лесные дебри Nissan Terrano

Высокий 210-миллиметровый клиренс, лояльный по цене «92-й» бензин, полный привод и самая скромная среди всех «ниссановских» кроссоверов цена — из этих очевидных слагаемых формируется цифра 35 тыс. реализованных автомобилей за то относительно недолгое время, что Terrano присутствует в российской продаже.

Кто-то скажет, мол, результат Duster «нажористее», и окажется недалек от истины. Но так уж изначально были разнесены «братья» по Альянсу Renault/Nissan и платформе, что японский продукт признается чуть более дорогим в сравнении с «французом». Хорошо это или нет, правильно или спорно – судить не нам, да и речь в данном обзоре немного о другом.

О том, что Terrano, наконец-то, обзавелся неким списком обновлений, которого потребитель ждал. Судачили мы, например, о том, что кнопка клаксона не должна размещаться на подрулевом рычажке, мол, не по-нашему это как-то, не по-людски. Ура, нас услышали. Отныне сигнал «бибикает» верно, что называется, с руля. Сам «бублик» поменял «сердцевину» — стал более «утонченным» и модным что ли.

Новациям подверглись две основополагающие вещи, на которых строится оформление рабочего места водителя, — приборная панель, чья подсветка поменяла оранжевый «огонек» на более простой, белый, да центральная консоль. Блок размещающейся на ней магнитолы (ею можно управлять посредством подрулевого джойстика) и мультимедиасистема (комплектация Tekna) приобрели несколько иное «обрамление», попутно «освежилась» навигация в 7 дюймов «экранного полотна».

Присматриваясь к лобовому стеклу, теперь можно обнаружить тонкие нити электрообгрева – для наших широт штука, согласитесь, полезная. Над головой – кнопка ныне обязательного для всех марок и моделей экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Подушка кресла, которое «греют» ваши филейные «полушария», стала чуть длиннее — это чтобы ноги не так уставали в дальней дороге. Да и обивка этого самого сиденья получила более износостойкий материал. В обеих спинках передних кресел отныне присутствуют карманы (с комплектации Elegance). Круиз-контроль обзавелся ограничителем скорости, камера заднего выиграла немного в четкости изображения, а дистанционный запуск двигателя и вовсе отнесем к радостям беззаботной водительской жизни.

Источник

Оставить комментарий