LOGO
AUDI в Берлине открыла «цифровой салон» salon-audi - AUDI в Берлине открыла «цифровой салон» Full view

AUDI в Берлине открыла "цифровой салон"

AUDI в Берлине открыла «цифровой салон»

Клиент на месте комплектует свой будущий автомобиль, наблюдая за изменениями на большом мультимедийном экране.

Для того, чтобы привлечь поколение молодых и продвинутых в технологии покупателей, компания Audi ввела новшество в процесс продаж. Еще в прошлом году в Пекине и Лондоне открылись «цифровые» автосалоны, а теперь то же самое сделали и на берлинском торговом бульваре Курфюрстендамм. В «цифровом» салоне покупателю представляют виртуальную модель на дисплей. На большом мультимедийном экране можно рассмотреть каждую деталь интерьера и экстерьера, а также подобрать опции «под себя».

В Пекине этот способ продажи автомобилей оказался очень успешным, салон в месяц посещает около 8000 человек, из них 60 процентов — новые клиенты. Компания Audi стремиться обогнать ближайшего конкурента BMW в рейтинге самых продаваемых автомобилей класса люкс и попытается это сделать до конца текущего десятилетия. В 2013 году компания из Ингольштадта продала на 80000 автомобилей меньше, чем BMW.

Оставить комментарий